—
—
![]() |
Оригинальная публикация от 25 сентября 2022 года (первая часть). |
На фото выше оригинальная публикация. К сожалению, она была удалена, поэтому сейчас уже сложно сказать, какой у нее был адрес и номер. Но ее имеет смысл восстановить, пусть теперь и под другим номером (адресом), просто на память потомкам. Она датирована 25 сентября 2022 года. Публикация использовалась как ответ на телефонный звонок, это беседа с неустановленным должностным лицом из прокуратуры Тульской области в письменной форме.
—
Для женщины, звонившей с номера (+7 487 236-31-58)
Речь, насколько я понял, об этом обращении.
Данное сообщение созвучно нижеследующему. Но отправлено 31.08.22, поэтому в нижеследующем не фигурирует.
Если коротко, то в середине месяца я написал всем, кому хватило воображения, по поводу медицинской помощи. Суть тут.
Если и здесь коротко, то это обвинение трех лиц в совершении преступления с перечисленными статьями УК РФ и фактами, на основании которых строится обвинение. Члены медицинской бригады превысили служебные полномочия, лично решив, что обстоятельства получения травмы не носят криминальный характер (это прерогатива правоохранительных органов, а не каких-то медицинских работников), они «решили» это со слов подозреваемого в совершении преступления и составили документ с чужих слов (это подлог, заведомо ложные сведения, свидетелей у которых нет), они солгали о бытовом характере травмы, тем самым как укрыв преступление, так и пустив правоохранительные органы по ложному следу. Таким образом, состав преступления вроде бы налицо. Отсутствует лишь сторона сговора, они сделали это по предварительному сговору, чтобы укрыть преступника путем сокрытия самого факта преступления, или сделали это по глупости (он им сказал, они ему поверили). Но даже в этом случае получается заранее не обещанное укрывание убийства.
Но это у меняя получается. А вот у правоохранительных органов получилось немного другое. Ребятишки немного пошутили, не более чем дисциплинарное взыскание, пальчиком погрозить. Ну и так далее, от чего у меня откровенно подгорело.
Прошел месяц, сейчас конец сентября. Где возбуждение уголовного дела по указанным статьям? Или где отказ в возбуждении уголовного дела? Ни дела, ни отказа, который можно было бы оспаривать. Так что да, можно считать, что ваше вмешательство не помогло, хотя возбуждение уголовного дела не ваша прерогатива. Но и нет вашего вмешательства как надзорной инстанции. Вы, как прокуратура по области, согласны, что какие-то медработники имеют право решать, криминальный характер у травмы или бытовой? Если не согласны, то где уголовное дело по ст. 286 УК РФ? Где надзорное дело в отношении тех, кто не возбудил уголовное дело по указанной статье? Или превышение имело место, но это не ст. 286 УК РФ? Медработникам можно брать на себя лишнее, и пальчиком им погрозим? Вы в курсе, что страну тогда захлестнет вал убийств под видом бытовых несчастных случаев? О которых никто даже знать не будет, потому что медики не сообщили куда следует.
Аналогично по подлогу. Вы как прокуратура по области согласны, что медицинские работники имеют право заполнять документы как им Бог на душу положит? Писать, что была бытовая травма Ктулху, марсиан, еще кто придет? Или это не официальный документ? Если не согласны, то где уголовное дело по ст. 292 УК РФ? Где надзорное дело в отношении тех, кто не возбудил уголовное дело по указанной статье? Или и здесь полумеры, вроде бы ложные сведения есть, но на ст. 292 УК РФ не тянут? Надо определиться и публично как прокуратура заявить, что или — или. Или это официальный документ, это заведомо ложные сведения, внесенные в официальный документ (никто не видел, что моя сестра упала с лестницы, тогда на каком основании написано, что моя сестра упала с лестницы), и это не ст. 292 УК РФ. Или это не официальный документ, это не заведомо ложные сведения, а достоверные, это выяснил Кузьмичев И.К., который тоже не уголовник, а добросовестный работник. Или — или. Полумерами отделаться не получится, что вообще это преступление, но вот в этом конкретном случае надо войти в положение. Я не войду и не успокоюсь.
Аналогично по укрываю преступления, но с этим сейчас заминка. Уже конец сентября, но мы до сих пор не можем определиться, было ли вообще убийство (ст. 105 УК РФ). Потому что Кузьмичев И.К. «заглухарил» это как несчастный случай, если это разматывать, то сажать можно половину Новомосковска.
Помогло обращение в прокуратуру области в данном случае? Нет, не помогло, я до сих пор не получил вменяемого ответа на уровне да или нет. Тем более это не помогло к 31 августа, только после.
И еще раз. Медики приехали на вызов, у них человек с тяжелой травмой, их встречает человек, который заявляет, что она упала с лестницы, но он этого не видел. Они заполняют бумагу, что она упала с лестницы, хотя они этого тоже не видели. В полицию никто не обращается, потому что она упала с лестницы, хотя этого никто не видел. Если это не укрывание преступления, то что, по-вашему, как надзорного органа, есть укрывание преступления? Вот ваши коллеги из г. Новомосковск пошли по пути, что не было никакого преступления.
Оставим ст. 105 УК РФ и ст. 316 УК РФ. Что со ст. 286 УК РФ и ст. 292 УК РФ? Ничего не было? Прекрасно, но где бумага с подписью конкретного должностного лица, который это подпишет?
Таким образом, данное обращение в Общественную Палату РФ было написано по причине того, что я не получил ответа по своему вопросу (и я его до сих пор не получил). Как это должно выглядеть? Это должна быть бумага с подписью и печатью приблизительно такого содержания. Что ваше обращение рассмотрено, проведена проверка, возбуждено уголовное дело по таким-то статьям. Или что ваше обращение рассмотрено, проведена проверка, в возбуждении уголовного дела отказано по таким-то причинам. На конец сентября я пока еще ничего подобного не увидел.
Comments